Вторник, 21.11.2017, 13:16
Приветствую Вас, Гость

        Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Михайловна  Петроченко.

По своей первой профессии  я финансист. Только в жизни я постоянно встречалась с трудностями, которые не решались в рабочем порядке, а происходили в человеческих отношениях.        А когда, в 23 года я родила сына, то трудностей и вопросов, связанных с новой обязанностью по отношению к ребенку, прибавилось. Порой я становилась в тупик.   Я рада за современных мам и пап, когда многое стало возможным. Мы жили в эпоху дефицитов: и информации, и помощи.

Я прошла переквалификацию в МГУ на кафедре психофизиологии, участвовала в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских и подростковых психотерапевтов в Московском институте интегративной детской психотерапии  и практической психологии «Генезис».Теперь я психофизиолог и      помогаю семьям, в которых есть гиперактивный  ребенок  или  ребенок, который не может сосредоточиться в нужное время в нужном месте. 


       В жизни, мы все время, от рождения до конца наших дней сталкиваемся с проблемами, которые надо решать, и главный помощник  в этом – наш мозг. Наряду с генами,  унаследованными от родителей, на развитие мозга очень большое влияние оказывает внешний мир в целом и воспитывающие нас люди в частности.   Изучая мозг, ученые открыли, что по его нервным клеткам протекают электрические импульсы. Вследствие активности мозга на его поверхности  можно регистрировать  электрические потенциалы, которые в зависимости от места съема отличаются большим разнообразием частот и амплитуд колебаний. Регистрируя эти потенциалы, можно судить о психофизиологическом состоянии человека. Информируя пациента в той или иной форме  о его состоянии,  и, ставя перед ним задачу, каких показателей нужно достичь, пациент путем тренировок  достигает нового психофизиологического состояния и закрепляет его. На этом основан метод биологических обратных связей (БОС). С его помощью пациент научается переводить себя из одного психофизиологического состояния в другое (более желательное для него). Для детей это делается в игровой форме. В этом суть психокоррекции гиперактивных детей. Дети учатся понимать связь между своими действиями и их результатом. Подробонее о методе БОС можно почитать здесь..

записаться на работу по методике БОС можно через почту adopt-help.ru