Итак, что такое Открытые Собрания. Постараюсь описать. Несколько лет назад мы просто стихийно собирались, чтобы обсудить сложные и "горячие" случаи. Увидеть друг друга и поддержать. Причем, собирались каждый раз в разном составе. Но это не имело никакого значения. Все кто приходил- оказывались правильными людьми в правильном месте. По истечению времени, в наших встречах появилось больше организованности и осмысленности. Мы стали встречаться один-два раза в месяц и помимо случаев обсуждать и вопросы этики работы, структуры Службы, вырабатывать алгоритмы взаимодействия друг с другом и с клиентами. С уверенностью могу утверждать, что наши встречи не имели и не будут иметь ничего общего с официозом и обязаловкой. Это просто приятное собрание неравнодушных к общему делу людей. Хотя бывает, что мы спорим.
Иногда первая часть собраний закрыта от посторонних, так как из соображений конфиденциальности, клиентов мы обсуждаем только с теми, кого это касается. Зато вторая- открыта всегда. Можно поделиться опытом, впечатлением или повозмущаться.Можно попросить супервизии или интервизии, можно принести свой случай. Но теперь мы опытные- все таки придерживаемся заявленной темы и временных границ.
Если Вы специалист в этой области или просто интересуетесь вопросами сопровождения кризисных семей и помощи детям, напишите нам. Мы добавим Вас в рассылку и информация о дате и теме предстоящего собрания поступит на Вашу электронную почту.. Вход свободный, только предупредите о себе. Собрания проходят обычно в пятницу во второй половине дня. С собой надо приносить сменную обувь или бахилы. Можно что-нибудь к чаю) Так как наши пирожки как-то сильно быстро кончаются..
Здесь будут выкладываться некоторые интересные выдержки из протоколов собраний, чтобы вы понимали как все обычно бывает. Из соображений конфиденциальности имена клиентов изменены.
Прошедшие собрания, сохранившиеся в бумажной истории проекта:
11.03.2011 Работа с "безнадежным" случаем.
12.06.2011 Насыщенная интервизия текущих случаев. Созависимые мамы.
29.11.2011 Часть 1.Обсуждение текущих случаев. Согласование плана работы специалистов по ситуациям с клиентами.Часть 2.Привязанность и особенности контакта ребенка с родителями.
03.03.2012 Семья для подростка.
14.09.2012 Реорганизация и стратегия на 2012\2013 г.
будет пополняться по мере разбора документов архива.